Магазин

Составление жалобы

Артикул 00001
2 000.00₽
В наличии
1
Информация о товаре

В услугу "Составление жалобы (обращение) в Прокуратуру, Роспотребнадзор" входит:


- изучение материалов и имеющихся доказательств;

- консультация по вопросу сбора доказательств, в соответствии с предъявленными законодательством требованиями;

- правовой анализ сложившейся ситуации;

- составление жалобы и отправка жалобы на согласование Заказчику;

- внесения корректировок после проверки жалобы Заказчиком;

- консультация по вопросам, возникших в ходе написания жалобы и после ее составления.


Сколько это будет стоить


Стоимость составления 1 (одной) жалобы (заявления, обращения) в прокуратуру, Роспотребнадзор составляет 2000 рублей.


Кто именно будет работать с вами?


Услуга юристов онлайн Юрист: Наталья Кочнева.

Закончила с отличием Московский институт права, г. Москва

Опыт работы юристом 14 лет.

Специализация: гражданское и арбитражное право, судебный процесс.

У вас имеются вопросы, вы можете задать их юристу>>>.


Что от вас необходимо, чтобы воспользоваться услугой


- название прокуратуры, Роспотребнадзор, в которую заявитель намерен подать жалобу (обращение);

- контактные данные заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес, телефон заявителя);

- подробное описание проблемы, из-за которой подаётся жалоба. Также рекомендуется приложить все собранные документы по делу. Данные документы необходимы для того, чтобы на них можно было сослаться при составлении жалобы;

- Фамилия, имя, отчество и контактные данные должностного лица или иного лица, который нарушил права заявителя и другая необходимая информация для составления, жалобы (обращения).


Заполните форму заявки по ссылке >>>


Что вы получите в итоге


1. Составленную жалобу (обращение) в прокуратуру, Роспотребнадзор.

2. Бесплатную консультацию по вопросам самой жалобы и по сложившейся ситуации в целом.


Отзывы


Мурашенко Владимир


«Хочется высказать отдельную благодарность за составленную жалобу на бездействие судебных приставов. Мой должник имел ряд имущества, но приставы не хотели работать с этим имуществом, выставлять его на торги. После составления юристом жалобы, все сдвинулось с мертвой точки. Спасибо за ваш профессионализм! Удачи в бизнесе!»


Марина Волкова


«Спасибо вам. Обратилась в эту компанию по поводу составления жалобы в прокуратуру на то, что не выплатили зарплату. Быстро составили жалобу, ответили мне на все мои вопросы. В итоге решение было положительным, мне выплатили зарплату, я так рада, думала это не реально, спасибо Вам. Очень грамотный специалист в компании.»


Ирина Александровна


«По жалобе в прокуратуру на то, что в нашем городе не ездят автобусы, прокурором была назначена проверка. Честно говоря, я не совсем верила, что будет какой-нибудь результат, очень переживала, что все останется как прежде. А зря. После этой претензии результат был, в пригород начали ездить автобусы, надолго ли это, не знаю. Дальнейших Вам успехов и процветания!»


Ответы на часто задаваемые вопросы от наших клиентов


Вопрос: В какой срок прокурор рассмотрит мое обращение? Получу ли я письменный ответ от прокуратуры?

Ответ: Прокурор должен рассмотреть ваше обращение или жалобу в течение 30 дней с момента получения. Если тридцатидневного срока не хватило для ответа на обращение (жалобу), то он может быть продлен еще на такой же срок. О том, что срок рассмотрения вашей жалобы (обращения) был продлен, прокурор об этом извещает вас в письменной форме. В конечном итоге, вы получите письменный ответ на ваше обращение.

Вопрос: Если обратиться в прокуратуры через сайт прокуратуры онлайн, будут ли мое заявление рассматривать надлежащим образом?

Ответ: Ваше заявление рассмотрят вне зависимости от того, каким вы способом обратились через сайт, почтой или путем личного посещения прокуратуры.

Вопрос: Возможно, ли отозвать свое обращение в прокуратуру?

Ответ: Вы имеете право обратиться в прокуратуру с заявлением о прекращения рассмотрения вашего обращения. После получения данного заявления у прокурора, возникает право прекратить дальнейшую проверку, если в полученных материалах нет сведений о наличии нарушений закона, требующих принятия мер прокурорского реагирования.

Вопрос: Как узнать, на какой стадии находится рассмотрение обращения в органах прокуратуры?

Ответ: По устному (телефонному) запросу в прокуратуру можно узнать на какой стадии находится рассмотрение ваше обращение. Работники делопроизводственных служб могут сообщать вам: входящий регистрационный номер документа; дату регистрации; наименование прокуратуры, структурного подразделения (при необходимости телефонный номер), организации, в которых находится на рассмотрении обращение; дату направления ответа; информацию о продлении срока рассмотрения обращения; исходящий номер документа.

По письменному запросу, вы можете ознакомиться со всеми документами и материалами проверки п. 1.10. Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 29 декабря 2011 г. № 450 “О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации”


Сопутствующие услуги


Если жалобу (обращение) заявителя не удовлетворили или удовлетворили частично, то мы сможем обжаловать это решение в вышестоящую инстанцию или в суд.

Составление жалобы прокурору вышестоящей инстанции - 3000 руб.

Составление искового заявления в суд - 3000 руб.

Сохраните товар в закладках